Александр Шиляев
Вот всегда чувствовал, что от малых дел пользы больше, и она вернее, чем от эпохальных задумок. Пока макроэкономисты упражняются в сочинении очередных утопических моделей и теорий, при этом щедро одаривая друг друга нобелевскими и прочими премиями, их "микро"братья в поле доказывают, что экономическая теория чего-то да стоит, если не пытается разом объять необъятное.
Может ли сказать нам что-нибудь полезное о состоянии экономики анализ поисковых запросов в сети Интернет? Оказывается, да, причем, более оперативно, чем традиционные показатели от государственных статистических служб. Может ли предоставление покупателю больших объемов информации о подержанных автомобилях помочь увеличить их продажи, причем, по более высокой цене? Как это парадоксально ни прозвучит, но снова да. А может ли так случиться, что менее частые показы рекламных объявлений обернутся для рекламодателей большей выгодой? Хотите знать ответ? Поищите его в статье от Economist'а. Ссылка выше.
UPDATE: Еще одна фишка в копилку микроэкономистов, а остальным на заметку, вдруг кто-то захочет узнать, как бизнес или политику по науке вести? Кстати, и медицину, и образование, и много чего еще.
Вот всегда чувствовал, что от малых дел пользы больше, и она вернее, чем от эпохальных задумок. Пока макроэкономисты упражняются в сочинении очередных утопических моделей и теорий, при этом щедро одаривая друг друга нобелевскими и прочими премиями, их "микро"братья в поле доказывают, что экономическая теория чего-то да стоит, если не пытается разом объять необъятное.
Может ли сказать нам что-нибудь полезное о состоянии экономики анализ поисковых запросов в сети Интернет? Оказывается, да, причем, более оперативно, чем традиционные показатели от государственных статистических служб. Может ли предоставление покупателю больших объемов информации о подержанных автомобилях помочь увеличить их продажи, причем, по более высокой цене? Как это парадоксально ни прозвучит, но снова да. А может ли так случиться, что менее частые показы рекламных объявлений обернутся для рекламодателей большей выгодой? Хотите знать ответ? Поищите его в статье от Economist'а. Ссылка выше.
UPDATE: Еще одна фишка в копилку микроэкономистов, а остальным на заметку, вдруг кто-то захочет узнать, как бизнес или политику по науке вести? Кстати, и медицину, и образование, и много чего еще.
Комментариев нет:
Отправить комментарий